Предохранительное и дополнительное оснащение


Предохранительное и дополнительное оснащение

Сделайте Ваш бизнес еще практичнее и безопаснее с помощью оригинальных расширений Hormann для перегрузочной техники.

  • Будучи ведущим европейским производителем ворот, дверей, коробок, приводов и перегрузочной техники, мы отвечаем за высокое качество продукции и сервиса. Именно мы задаем, таким образом, стандарты на международном рынке.
  • Высокотехнологичные заводы разрабатывают и производят конструктивные элементы, отличающиеся качеством, функциональной надежностью и долгим сроком службы.
  • Блоки управления ворот и перегрузочных мостов полностью разработаны и произведены компанией Hormann и, таким образом, оптимально совместимы друг с другом. Вашим преимуществом является единая концепция обслуживания и одинаковые комплекты кабелей для перегрузочных мостов и блоков управления ворот.
  • Еще одно преимущество: если блок управления перегрузочного моста находится под блоком управления ворот, то оба блока управления можно объединить в один компактный узел.

 

Система DOBO
Сначала необходимо пристыковаться, а затем открывать двери транспортного средства

Совет компании Hörmann: Система DOBO может быть также выполнена вместе со шлюз-тамбуром.

  • При использовании обычных перегрузочных платформ водитель сначала выходит из автомобиля, открывает двери автомобиля и затем производит пристыковку.
     
  • Если автомобиль уже был пристыкован накануне, то перед разгрузкой приходится производить лишние маневры, чтобы открыть двери. При использовании системы DOBO все происходит иначе: грузовой автомобиль может пристыковаться с закрытыми дверями. Двери можно открыть в любой момент. А пока товар остается сохранным внутри автомобиля.



 

Уверенно пристыковаться

  • Система Andock-Assistent HDA-Pro Hörmann помогает водителю надежно и безопасно пристыковать свое транспортное средство. Двери автомобиля при этом еще закрыты. Сенсорные датчики на полотне ворот распознают положение автомобиля.
 

Надежно герметизировать

  • Как только грузовой автомобиль пристыковался, можно надуть герметизатор ворот DAS-3, который с 3-х сторон охватит автомобиль.

Открыть ворота погрузочной платформы

  • После того, как ворота откроются полностью, выдвигается аппарель перегрузочного моста, чтобы уменьшить просвет до автомобиля.

Опустить подъездные буферы

  • Теперь подвижные подъездные буферы VBV 4 могут быть опущены и заблокированы, чтобы открыть двери грузового автомобиля.

Открыть двери грузового автомобиля

  • Перегрузочная платформа имеет выемку, благодаря которой обеспечивается требуемый зазор для полного открывания дверей в данной ситуации.

Выдвинуть перегрузочный мост

  • Перегрузочный мост HTL 2 с выдвижной аппарелью длиной 1000 мм без труда перекрывает расстояние между перегрузочной платформой и полом кузова грузовика, положение моста при этом можно регулировать с точностью до сантиметра.

 


Системы управления
Совместимые системные решения

  • От стадии разработки до стадии производства компания Hörmann предлагает все составляющие и детали от одного производителя и гарантирует их оптимальную совместимость. Вашим преимуществом является единая концепция обслуживания и одинаковые комплекты кабелей для управления перегрузочного моста и ворот. Еще одно преимущество: если блок управления перегрузочным мостом находится под блоком управления ворот, то оба блока управления можно объединить в один компактный узел.


Удобные функции для простой эксплуатации

Двойной 7-сегментный дисплей с индикацией режима работ и неисправностей

  • Для удобного выбора пункта меню и программирования
  • Сервисное меню со счетчиком интервалов техобслуживания, циклов и часов работы, а также диагностика ошибок и неисправностей
  • Просмотр последних 5 сообщений об ошибках

Удобное управление выдвижной аппарелью

  • Две отдельные клавиши для выдвижения и втягивания выдвижной аппарели позволяют удобное и точное размещение на перегрузочной платформе.
 
  1. Кнопочный выключатель Движение моста
  2. Кнопочный выключатель Выдвинуть аппарель
  3. Кнопочный выключатель Задвинуть аппарель

Автоматический возврат в исходное положение с помощью импульса для перегрузочных мостов с выдвижной аппарелью или с откидной аппарелью

  • С помощью одного импульса перегрузочный мост снова полностью возвращается в исходное положение. Данная функция входит в стандартное оснащение всех блоков управления. 


При соответствующем оснащении ворота закрываются затем автоматически.

Встроенное управление герметизатора ворот

  • Управление надувного герметизатора ворот или электрического верхнего тента может быть также интегрировано в управление перегрузочного моста.


Следящее управление полуавтоматического режима работы

  • Ворота открываются автоматически, как только надулся герметизатор ворот или электрический верхний тент опустился вниз. Как только перегрузочный мост вернулся в исходное положение, ворота автоматически закрываются, герметизатор ворот отключается и/или верхний тент поднимается.


Режим экономии энергии для блоков управления 420 S / T и 460 S / T сокращает расходы на электроэнергию примерно на 80 %

 

Перегрузочные мосты с откидной аппарелью

Перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью

   Базовый блок управления  Мультиблоки управления  Базовый блок управления Мультиблоки управления
  • Блок управления
420 S 460 S  420 T 460 T
  • Блок управления, класс защиты IP 65 (водостойкий)
  • Светодиодный индикатор рабочего состояния
   
  • 7-сегментный дисплей с индикацией режима работ и неисправностей
   
  • Подготовлен для подключения противооткатного упора для колеса с сенсором
  • Подготовлен для функции деблокировки перегрузочного моста
  • Подготовлен для функции деблокировки ворот
  • Удобное управление выдвижной аппарелью
   
  • Автоматический возврат в исходное положение с помощью импульса
  • Встроенная клавиша управления для герметизатора ворот
   
  • Функция автоматического закрывания ворот
   
  • Полуавтоматический режим работы
   
  • Дальнейшие возможности для подключения
   
  • Режим экономии энергии

● - Серийно
○ - При соответствующем оснащении


 

Блок управления с клавишным выключателем 300 U

  • для управления промышленными воротами Hörmann с приводом WA 300
  • компактное устройство в комбинации с блоками управления перегрузочных мостов 420 S и 420 T
  • дополнительно также со встроенным главным выключателем
  • компактное и выгодное по цене решение
 

Внешний переключатель DTH-T

  • Позволяет осуществлять точное управление перегрузочным мостом на месте погрузочно-разгрузочных работ.

 

Dock Management

  • Контролируемые процессы благодаря визуальному отображению При помощи графического интерфейса пользователя Вы можете управлять различными процессами, а также контролировать и полностью организовывать всю систему управления. Визуальное отображение осуществляется на панели управления или посредством веб-приложения.

 


 

Безопасный подъезд и надежная стыковка
Системы помощи пристыковки Docking Assistent

  • Подъехать удобно и безопасно.
  • С помощью систем Docking Assistent HDA-Pro и HIB-Pro.

 


  • С системой Hörmann Docking Assistent HDA-Pro и HIB-Pro подъезд к перегрузочной станции становится удобным и безопасным. При маневрировании водитель грузовика узнает по цвету сигнальной лампы, на каком расстоянии от места стыковки он находится. Красный свет сигнализирует ему, что оптимальное положении пристыковки достигнуто и необходимо остановиться.
 
HDA-Pro Система Docking Assistent со встроенной в полотно ворот сенсорной системой 
  • Несколько сенсорных датчиков на полотне ворот фиксируют данные о положении задней стороны закрытого грузового автомобиля и управляют световой сигнальной установкой «зеленый-желтый-красный».
  • Точное измерение осуществляется при помощи ультразвуковых волн. Расстояние и положение отдельных сигнальных фаз легко программируется на расстоянии до 3 м с помощью блока управления системы HDA-Pro.
Система Docking Assistent HDA-Pro со встроенной в полотно ворот сенсорной системой

HIB-Pro Система Docking Assistent с измерением расстояния в подъездных буферах

  • Подъездные буфера определяют расстояние между грузовым автомобилем и перегрузочной станцией. Фазы светофора могут быть установлены вплоть до расстояния в 20 см.
Система HIB-Pro Docking Assistent Измерение расстояния в подъездных буферах

 

Помощь при стыковке и контроль положения
Система Dock Control компании Hörmann

  • Система Hörmann Dock Control контролирует и регулирует весь процесс перегрузки. Являясь центральным элементом многокомпонентной предохранительной системы, устройство Dock Control анализирует данные, поступающие, например, с датчиков противооткатного упора или подъездного буфера, и на их основании управляет функциями сигнала и блокировки. Данное оснащение может быть изменено в соответствии с пожеланиями и индивидуальными требованиями клиента. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!
 

Надежная стыковка

  • Благодаря подъездным буферам с сенсорными датчиками грузовой автомобиль с помощью светофорного управления надежно направляется к перегрузочной станции. Датчики в подъездных буферах сообщают расстояние от грузового автомобиля до погрузочной платформы и информируют о достижении окончательной позиции пристыковки.
  • Затем грузовой автомобиль дополнительно фиксируется противооткатным упором с датчиком. Датчик обеспечивает деблокировку управления ворот при контакте с шинами и при правильном положении.


Безопасные и отрегулированные процессы погрузки и разгрузки

  • После того, как грузовой автомобиль был зафиксирован, ворота могут быть приведены в действие. Когда ворота уже полностью открыты, при помощи датчика конечных положений блока управления ворот происходит деблокировка перегрузочного моста и он может быть приведен в действие.
  • Затем светофор внутри переключается с красного на зеленый свет и дает тем самым свободный сигнал для перегрузочной станции. После погрузочно-разгрузочных работ датчик, находящийся в перегрузочном мосту, осуществляет разблокировку ворот, как только перегрузочный мост возвращается в свое исходное положение. Ворота могут быть закрыты.


Предупреждение о риске повреждений

  • Датчики в подъездных буферах и в противооткатном упоре для колеса незамедлительно предупреждают о нежелательном откатывании грузовика от рампы или об удалении противооткатного упора для колеса. Внутренний светофор переключается на красный свет и предупреждает звуковым сигналом, чтобы своевременно остановить процесс погрузки.

Подъездные буферы

  • Подъездные буферы защищают рампу и здание от повреждений. Они принимают на себя динамическую силу грузового автомобиля во время стыковки и сочетают в себе одновременно прочность и гибкость. В зависимости от необходимости предлагаются различные монтажные плиты и консоли.
 

Совет компании Hörmann: Монтажная плита позволяет простую замену подъездных буферов.

 

Подъездные буферы из резины и полиуретана эффективно амортизируют силу наезда

  • Они поставляются различных размеров и форм. Подъездные буферы из высококачественного полиуретана (DB 15 PU) отличаются значительно более долгим сроком службы по сравнению с традиционными резиновыми буферами.

Подъездные буферы различных размеров и форм

  • Подъездные буферы из полиуретана особенно износостойки

Стальные подъездные буферы для особо высоких требований

  • Стальной буфер состоит из амортизирующего по всей поверхности внутреннего наполнителя и прочной внешней стальной пластины, установленной на кромке рампы для статической разгрузки.

Стальные подъездные буферы

  • для особо высоких требований

Подвижные подъездные буферы

  • Подвижные подъездные буферы следуют движениям грузового автомобиля вверх и вниз, например, при погрузке и разгрузке. Кроме этого, регулируемые по высоте варианты исполнения предлагают возможность перемещения буфера вверх вплоть до 250 мм и его фиксации. Они незаменимы при использовании системы DOBO. Подвижные подъездные буферы поставляются из резины, полиуретана или стали.

Подвижные подъездные буферы

  • следуют движениям грузового автомобиля при погрузке и разгрузке

Монтажные плиты и монтажные консоли

Монтажные плиты

  • Для особенно надежного монтажа подъездных буферов к зданию. В случае ремонта, если корпус здания уже поврежден, необходимы монтажные плиты.


Монтажные консоли

  • С помощью монтажных консолей подъездные буферы могут быть размещены, при необходимости, над уровнем платформы, или может быть обеспечена большая строительная глубина, например, при погрузочной аппарели или для защиты герметизаторов ворот с подушками. Для сварки монтажных плит мы рекомендуем стальной уголок на кромке рампы.

Монтажные плиты / монтажные консоли

  • для безопасного и универсального монтажа
 

  • Установленные заказчиком стальные профили и угловые пластины достаточного размера при пристыковке эффективно отводят силы нагрузки в корпус здания

 

Перегрузочные мосты со встроенной системой RFID
Бесконтактная, надежная регистрация перевозимых товаров при проезде по перегрузочному мосту

 

Система RFID на подъёме

  • Вместе с постоянно растущими требованиями к автоматизированному потоку товаров растет также доля европоддонов, оснащенных системой RFID.
  • Зачастую вокруг перегрузочных ворот проводится сложный монтаж необходимых считывающих устройств RFID и антенн в форме ворот (Gate). Недостатки такой установки: занимается ценное место, столкновения с напольным транспортным средством могут привести к повреждению оборудования, нежелательному эффекту экранирования и сверхдальнего распространения.


Самый короткий путь – самый лучший

  • Если транспондер нанесен на поддон, то антенны тоже должны быть установлены поблизости. Решение: антенны монтируются прямо под перегрузочным мостом, пропускающим радиосигналы системы RFID. Данные транспондера таким образом надежно достигают считывающее устройство кратчайшим путем, прямо при проезде по перегрузочному мосту.

Автоматическая регистрация передвижения груза, просто во время проезда по перегрузочному мосту.

Обзор преимуществ:

  • Благодаря минимальному расстоянию между считывающим устройством и транспондером обеспечивается надежная передача сигнала
  • Считывающее устройство RFID надежно размещено под перегрузочным мостом, благодаря этому исключены повреждения вследствие наезда или механических ударов
  • Загрязнения почти исключены благодаря защищенному расположению считывающего устройства
  • Надежная передача данных при помощи кабеля со считывающего устройства на IT-станцию для дальнейшей обработки
  • Высокая рентабельность, так как техникой RFID оснащается только перегрузочный мост, а не устройства для транспортировки грузов, например, вилочные погрузчики

Надежная передача данных кратчайшим путём между считывающим устройством и транспондером RFID.

Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

  • По желанию в реальных условиях может быть проведено испытание с помощью Вашего многоходового погрузчика и специальных погрузочных единиц на испытательной рампе. Консультация и проектирование осуществляются вместе с опытными специалистами по компьютерному управлению в сфере логистики.

Отображается накладная с данными на груз и прикрепленным номером транспондера, затем отмечаются полностью перегруженные товары (рис.).

 

Предохранительное оснащение и внешнее управление для шлюз-тамбуров 

Противооткатный упор

  • Противооткатный упор для колеса предотвращает откат грузовика во время погрузки с безопасного положения пристыковки, например, за счет торможения вилочного погрузчика при въезде и выезде.


Противооткатный упор с сенсором

  • Чтобы быть уверенным в том, что противооткатный упор для колеса используется правильно, мы рекомендуем вариант исполнения с датчиком. Он может быть подключен к каждому блоку управления перегрузочного моста Hörmann и при правильном контакте разблокирует перегрузочный мост.
  • Наряду с оптическим датчиком противооткатный упор для колеса WSPG Hörmann оснащен дополнительным датчиком для регулирования положения, препятствующим манипуляциям, например, с помощью поворачивания противооткатного упора для колеса.

Сигнальные лампы / сигнальные устройства

  • Они сигнализируют, например, водителю, когда может осуществиться погрузка или может ли водитель отъехать от перегрузочной станции. Они предупреждают также о рисках повреждения.

Светодиодное освещение перегрузки

  • Прожекторы для освещения рампы обеспечивают безопасное и светлое место работы, а также хорошее освещение зоны погрузки даже ночью. Наряду с галогенным вариантом исполнения DL 1300 в первую очередь рекомендуется энергосберегающий светодиодный прожектор для освещения рампы. Благодаря потребляемой мощности 30 Вт он обеспечивает равномерное хорошее освещение.

Клавиша DT 1

  • Устанавливаемый в большинстве случаев на рампе клавишный выключатель DT 1 используется для таких функций, как, например, регистрация водителя. Водитель должен сначала проверить положение стыковки автомобиля, и только после этого нажатием клавиши он может привести перегрузочный мост в действие.
 

Внешний переключатель DTH-T

  • На шлюз-тамбурах, по причине того, что главный блок управления и погрузочная платформа находятся на некотором расстоянии друг от друга, рекомендуется устанавливать внешний переключатель DTH-T (опция). С его помощью возможна точная установка выдвижной аппарели перегрузочного моста на шлюз-тамбур. Применение внешнего переключателя особенно целесообразно для систем DOBO. Если открытые двери мешают наблюдать за перегрузочным мостом, то сотрудник может свободно передвигаться и удаляться от блока управления на расстояние макс. 5,50 м. Благодаря магнитам с задней стороны переключатель может быть просто расположен на металлической поверхности.
  • Блок управления 420 T с подключенным внешним переключателем DTH-T
 

 

Колесные направляющие, ориентировочные столбы

Колесные направляющие Light Guide

  • Светодиодные лампы, расположенные по обеим сторонам перегрузочного моста, показывают водителю грузового автомобиля дорогу даже в темноте или при плохой видимости во время сильного дождя или снега. Не создается препятствий для очистительной и снегоуборочной техники.
  • Система Light Guide переходит на энергосберегающую технику светодиодов.

Колесные направляющие

  • Помогают водителю пристыковаться. Одновременно они направляют грузовик непосредственно к перегрузочной станции / герметизатору ворот. Таким образом предотвращаются повреждения автомобиля, рампы и герметизатора ворот, и обеспечивается эффективная герметизация. Колесные направляющие поставляются в прямом и изогнутом вариантах исполнения.

Ориентировочные столбы

  • Целесообразная инвестиция для применения внутри и снаружи.
  • Снаружи Вы предотвращаете дорогостоящий ремонт герметизаторов ворот и проезжей части или здания вследствие повреждений при наезде.
  • Внутри Вы защищаете направляющие ворот от повреждений при наезде вилочного погрузчика в процессе погрузки.



Так же в этом разделе (3)