Перегрузочные мосты


Перегрузочные мосты

Механические и Гидравлические перегрузочные мосты
Удобное управление для перекрытия больших перепадов высоты

  • Перегрузочные мосты Hormann - это хорошо продуманные решения для осуществления беспрепятственной погрузки/разгрузки товара, которые выравнивают уровни пола грузовика и погрузочной платформы, таким образом оба процесса протекают в едином горизонтальном направлении.
  • Прочная стальная конструкция со стойкой к скручиванию платформой выравнивает поперечный крен грузовика даже при неравной загрузки.
  • Надежная гидравлика с 2 цилиндрами подъемного механизма и одним цилиндром для аппарели подходит для любой ситуации, не требует сложного техобслуживания и соответствует нормам безопасности. Все перегрузочные мосты оснащены автоматическими клапанами аварийного отключения, расположенными в цилиндрах подъемного механизма. Они моментально срабатывают и выполняют функцию предохранителей. Это важно в том случае, когда грузовик слишком быстро отъезжает в тот момент, когда на платформе еще находится груз.
  • Компания Hörmann предлагает оптимальное решение для погрузки-разгрузки в любой ситуации. Пожалуйста, обращайтесь за подробной консультацией к специалистам по перегрузочной технике Hörmann.

Подходящая продукция
Все изделия собственной разработки и производства Hörmann

Оптимально согласованная система

  • Компания Hörmann предлагает Вам все компоненты для Вашей перегрузочной станции от одного производителя. Разработанные и изготовленные на заводах компании Hörmann изделия оптимально согласованы друг с другом и обеспечивают бесперебойное проведение погрузочно-разгрузочных работ на Вашей перегрузочной станции.
 
  1. Перегрузочные мосты
  2. Шлюз-тамбуры
  3. Герметизаторы
  4. Промышленные ворота
  5. Системы управления
  6. Принадлежности безопасности и системы Dock Control


Ведущий производитель ворот и перегрузочной техники предлагает индивидуальные решения

Прочные перегрузочные мосты

  • Надежность и качество идут рука об руку. Перегрузочные мосты должны выдерживать плотный график работы изо дня в день. Поэтому все их компоненты изготавливаются из высококачественных материалов. Конструкции всех перегрузочных мостов соответствуют стандарту EN 1398 и рассчитаны на большую допустимую нагрузку. Особенно крепкие плоские анкеры, отверстия для проветривания в краевом уголке и привинчиваемые установочные уголки обеспечивают надежное анкерное крепление в корпусе здания, что является важнейшей предпосылкой для долговечности изделия.

Совместимые системы управления

  • Блоки управления ворот и перегрузочных мостов полностью разработаны и произведены компанией Hörmann и, таким образом, оптимально совместимы друг с другом. Вашим преимуществом является единая концепция обслуживания и одинаковые комплекты кабелей для перегрузочных мостов и блоков управления ворот. Еще одно преимущество: если блок управления перегрузочного моста находится под блоком управления ворот, то оба блока управления можно объединить в один компактный узел.

Энергосбережение

  • Термографические исследования подтверждают: проемы зданий являются особенно критическим фактором, если речь идет о энергосбережении. Тщательное планирование и правильно подобранное оснащение, согласованное с предназначением здания, позволяют сократить потери тепла до минимума.

Защита от взлома

  • Техника безопасности имеет по праву большое значение. Риск несчастного случая или опасность для здоровья, а также повреждение товаров, транспортных средств и оборудования должны быть предотвращены. Прежде всего, на перегрузочных станциях, где работают как штатные, так и внештатные сотрудники, должны быть хорошо продуманы соответствующие меры.

Долговечность

  • Рабочие будни быстро ощутимы на перегрузочной станции: быстрый износ, повреждения при наезде и ошибки в планировании могут за кратчайшее время привести к большим затратам на ремонтные работы и замену деталей. Однако, Ваши вложения окупятся сполна благодаря высококачественным материалам, предварительному планированию и подбору подходящих защитных устройств.

Собственная разработка изделий

  • Компания Hörmann активно разрабатывает инновационные технологии: коллектив высококвалифицированных специалистов конструкторского отдела непрерывно занимается совершенствованием выпускаемой продукции и разработкой новых изделий. Так создаются высококачественные изделия, соответствующие требованиям рынка и известные своим высоким качеством во всем мире.

Современные технологии изготовления

  • Широкое применение автоматизированных способов производства на заводах Hörmann помогает постоянно поддерживать высокий уровень качества. Все процессы производства оптимально согласованы друг с другом и строго контролируются современными компьютерами. Наглядным результатом при этом является точность изготовления большого количества высококачественных герметизаторов ворот и перегрузочных мостов. Помимо этого мы предлагаем нашим клиентам продукцию индивидуального производства и специальные технические решения с учетом индивидуальных особенностей также неизменно высокого качества.
 

Компетентная консультация

  • Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов-консультантов, которые будут сопровождать Вас на всех этапах строительства, начиная от планирования и заканчивая приемкой строительного объекта. Всю необходимую техническую документацию, как например, технические данные для монтажа, Вы можете получить у специалистов компнии Техпрогресс
 

Быстрый сервис

  • Благодаря разветвленной сети сервисного обслуживания мы всегда находимся рядом с Вами и готовы в любой момент прийти Вам на помощь. Вы оцените это преимущество во время проверки, технического обслуживания и ремонта.

 


Решения логистики для установки внутри цеха
Примеры планирования

Грузовые автомобили с почти одинаковой высотой погрузочных платформ

  • Механические перегрузочные мосты представляют собой наиболее экономичное решение для погрузки-разгрузки грузовиков с перегрузочными платформами почти одинаковой высоты, которые не требуют подъезда под рампу. При отдельных, редко производимых погрузочно-разгрузочных работах рекомендуется использовать рулонные ворота с ручным управлением.

Рекомендуемые изделия

  • Механический перегрузочный мост MLS
  • Рулонные ворота с ручным управлением
  • Герметизатор ворот
  • Подъездные буферы
  • Колесные направляющие

 

Грузовые автомобили с различной высотой погрузочных платформ

  • При использовании перегрузочной станции для грузовых автомобилей с перегрузочными платформами различной высоты наилучшим решением является гидравлический перегрузочный мост, который позволяет грузовику с погрузочной аппарелью подъехать прямо под перегрузочный мост. При соответствующих размерах он подходит и для погрузки тяжелых грузов.

Рекомендуемые изделия

  • Гидравлический перегрузочный мост
  • Промышленные рулонные или секционные ворота
  • Герметизатор ворот
  • Подъездные буферы
  • Колесные направляющие

Решения с теплоизоляцией для помещений с установленным температурным режимом

  • Большую часть времени перегрузочная станция не используется, и поэтому ворота закрыты. Для предельного сокращения при этом потерь тепла перед перегрузочным мостом устанавливаются двустенные секционные ворота с теплоизоляцией, а перегрузочный мост дополнительно изолируется изоляционной панелью снизу.

Рекомендуемые изделия

  • Гидравлический перегрузочный мост с выдвижной удлиненной аппарелью
  • Нижняя часть перегрузочного моста оснащена изоляционными панелями
  • Установленные перед перегрузочным мостом промышленные секционные ворота с низким показателем теплоизоляции
  • Герметизатор ворот
  • Подъездные буферы
  • Колесные направляющие

Система DOBO для холодильных помещений

  • Для гарантии непрерывных холодильных цепей товаров с установленным температурным режимом двери грузовика открываются лишь после пристыковки. Оптимально согласованная система DOBO Hörmann предлагает высокий комфорт и помогает снизить потери энергии.

Рекомендуемые изделия

  • Гидравлический перегрузочный мост с выдвижной удлиненной аппарелью и системой DOBO
  • Ступенчатая рампа
  • Нижняя часть перегрузочного моста оснащена изоляционными панелями
  • Установленные перед перегрузочным мостом промышленные секционные ворота с низким показателем теплоизоляции
  • Гибкие скоростные ворота
  • Надувной герметизатор ворот
  • Подъездные буферы, регулируемые по высоте
  • Система Docking Assistent HDA-Pro
  • Колесные направляющие

 

Решения логистики для установки перед цехом
Примеры планирования

Помещения с установленным температурным режимом и грузовые автомобили с одинаковым уровнем погрузочной платформы

  • При данном энергосберегающем и выгодном по цене решении ворота опускаются вплоть до пола цеха и изолируют проем ворот. Механический перегрузочный мост устанавливается перед цехом и перекрывает при незначительной разнице в высоте расстояние до погрузочной платформы грузового автомобиля.

Рекомендуемые изделия

  • Механический перегрузочный c мост MRS
  • Промышленные ворота с низким показателем теплоизоляции
  • Тентовый герметизатор ворот с глубиной 900 мм
  • Подъездные буферы
  • Колесные направляющие

Помещения с установленным температурным режимом и полностью используемой площадью

  • Размещение перегрузочного моста перед цехом позволяет полностью использовать площадь помещения. Гидравлический перегрузочный мост обеспечивает пристыковку грузовиков с перегрузочными платформами различной высоты. К тому же, двустенные промышленные ворота с теплоизоляцией герметично закрывают помещение.

Рекомендуемые изделия

  • Шлюз-тамбур с гидравлическим перегрузочным мостом
  • Промышленные секционные ворота с низким показателем теплоизоляции для закрывания складских помещений и цехов
  • Герметизатор ворот
  • Подъездные буферы
  • Колесные направляющие

Система DOBO для безопасной перегрузки

  • Для выполнения таможенных формальностей и в целях предотвращения краж груза, при использовании системы DOBO, двери грузовика открываются лишь незадолго до перегрузки. Полуприцеп или сменный контейнер могут оставаться без надзора в пристыкованном к перегрузочной станции положении даже в ночное время. И для водителя эта ситуация более надежна, поскольку он может полностью пристыковаться, не выходя из кабины. Таким образом исключено, что он попадет в зону между грузовиком и перегрузочной платформой.

Рекомендуемые изделия

  • Шлюз-тамбур с гидравлическим перегрузочным мостом с выдвижной удлиненной аппарелью и системой DOBO
  • Ступенчатое основание
  • Промышленные секционные ворота с низким показателем теплоизоляции
  • Надувной герметизатор ворот
  • Подъездные буферы, регулируемые по высоте
  • Колесные направляющие

Система DOBO для холодильных помещений и эффективного использования цеха

  • Для полного использования площади холодильных помещений система DOBO комбинируется с шлюз-тамбуром Thermo. Промышленные ворота образуют наружное ограждение в шлюз-тамбуре. Увеличенная площадь с установленным температурным режимом эффективно изолируется благодаря изоляционным панелям на наружных стенах и под основанием, а также за счет закрывающихся ворот перед перегрузочным мостом.

Рекомендуемые изделия

  • Шлюз-тамбур Thermo с гидравлическим перегрузочным мостом с выдвижной удлиненной аппарелью и системой DOBO
  • Ступенчатое основание
  • Промышленные секционные ворота с низким показателем теплоизоляции
  • Скоростные ворота для морозильных цехов
  • Надувной герметизатор ворот
  • Подъездные буферы, регулируемые по высоте
  • Система Docking Assistent HDA-Pro
  • Колесные направляющие



Механические перегрузочные мосты
Ручное управление для погрузочных платформ почти одинаковой высоты

Механические перегрузочные мосты представляют собой недорогую альтернативу в тех случаях, когда осуществляется пристыковка только транспортных средств с одинаковой высотой погрузочных платформ. При правильно выбранной высоте рампы можно запросто перекрыть небольшие перепады высоты. Механические перегрузочные мосты MLS и MRS серийно имеют номинальную нагрузку 60 кН и, таким образом, подходят для большинства погрузочно-разгрузочных работ. Ими можно легко управлять при помощи рычага управления.

И конечно, эти мосты отвечают всем требованиям стандарта EN 1398 для перегрузочных мостов.

Перегрузочный мост MLS

  • Для монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки бетона, который позволит забетонировать его полностью во время строительства.

Перегрузочный мост MLS

  • Монтаж в полу цеха

Перегрузочный мост MRS

  • Механический перегрузочный мост с боковыми консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки.

Перегрузочный мост MRS

  • Монтаж перед цехом, с горизонтальными или вертикальными амортизирующими консолями (на выбор). Рекомендуемый герметизатор ворот DSS со строительной глубиной 900 мм

Простое управление

  • Благодаря газонаполненным амортизаторам

Откидные мосты

  • Откидные мосты из стабильного, антикоррозийного алюминия применяются для перекрытия небольших или средних перепадов высоты и могут обсуживаться одним рабочим. Для погрузочно-разгрузочных работ с боковой стороны грузовика или железнодорожного вагона возможна поставка сдвигаемых в сторону конструкций.

Откидные мосты,
Сдвигаемые в сторону, для монтажа на рампе


Совет компании Hörmann

  • Для перегрузочных мостов MRS мы советуем Вам использовать тентовый герметизатор ворот с минимальной строительной глубиной 900 мм, чтобы перекрыть глубину монтажа боковых консолей и подъездных буферов.


Гидравлические перегрузочные мосты
Удобное управление для перекрытия больших перепадов высоты

Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста изготовлена как цельное изделие размером до 2000 × 3000 мм. Платы более широких и длинных перегрузочных мостов тщательно соединены сплошным, стабильным сварным швом.

Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN 1398.

Типы аппарелей

Тип R, прямой

  • Стандартная заказная ширина до 2000 мм

Тип S, наклонный

  • Стандартная заказная ширина более 2000 мм

Тип SG, с отдельными

  • Сегментами аппарели для грузовиков различной ширины (на перегрузочных мостах с выдвижной аппарелью – шириной 170 мм;
  • На перегрузочных мостах с откидной аппарелью – 145 мм;
  • Допустимая нагрузка на сегменты 600 kg)


Варианты длины аппарелей
Выберите аппарель такой длины, чтобы обеспечить достаточный упор 100 – 150 мм согласно EN 1398. Соблюдайте дистанцию от грузовика до рампы при помощи подъездных буферов на рампе и грузовике.

Перегрузочный мост с откидной аппарелью

  • В серийной комплектации аппарель имеет длину 405 мм, по дополнительному заказу возможна длина до 500 мм. При выборе учитывайте, что выступающий шарнир откидной аппарели сокращает возможное перекрытие. Запрашивайте, пожалуйста, подробную информацию и обращайтесь за консультацией!

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью

  • В серийной комплектации выдвижная аппарель имеет длину 500 мм. В некоторых случаях, а прежде всего, если ворота цеха находятся перед перегрузочным мостом, требуется более длинная аппарель. В таких случаях возможна поставка выдвижной аппарели длиной 1000 мм и 1200 мм.


Перегрузочный мост с откидной аппарелью

  • Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение.
  • Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.

Перегрузочный мост с откидной аппарелью HLS

  • Серийно с аппарелью длиной 405 мм. По запросу возможна поставка с грузоподъемностью до 180кН.
  • За счет шарнира откидной аппарели перекрытие не соответствует длине аппарели. Обращайтесь, пожалуйста, к нам за консультацией!


Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью

  • Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили. Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части.
  • Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение.
  • Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролированно размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры.
  • Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка вариантов в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTL 2

  • Серийно с выдвижной аппарелью длиной 500 мм.
  • Насечки на перегрузочном мосту помечают оптимальную площадь опорной поверхности 100 – 150 мм.

 

Стандартное оснащение

Номинальная нагрузка / грузоподъемность

  • Грузоподъемность перегрузочных мостов Hörmann серийно составляет 60 кН (номинальная нагрузка согласно стандарту EN 1398). Мосты с более высокой грузоподъемностью (HLS 2 до 180 кН) поставляются по запросу.


Подъем / наклон

  • См. ниже «Данные для выравнивания по уровню» (согласно стандарту EN 1398 допустимая максимальная величина составляет макс. 12,5 %).


Поверхность

  • Профилированная, препятствующая скольжению сталь, обработанная способом дробеструйной очистки или пескоструйным аппаратом и покрытая двухкомпонентным полиуретановым лаком. Дополнительно возможна поставка с полностью оцинкованной поверхностью, рекомендованной для эксплуатации изделия снаружи, напр., в шлюз-тамбурах.


Цвета

  • Ультрамаринового синего (RAL 5002) или черного цвета (RAL 9017), другие цвета на выбор по образцу карты цветов RAL.

 

Специальное оснащение

Противоскользящее покрытие

  • Отвечает повышенным требованиям сопротивления скольжению (класс R11 по DIN51130). Покрытие, препятствующее скольжению, наносится на профилированный материал. Таким образом, даже в случае повреждения гарантируется соблюдение требований сопротивления скольжению стандарта EN1398.

Звукоизоляционное покрытие

  • Это дополнительное покрытие платформы и аппарели уменьшает уровень шума и обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу.

Уплотнение зазора

  • Для перегрузочных мостов, которые устанавливаются внутри цеха, рекомендуется использовать уплотнение зазора. Оно герметизирует боковой зазор в режиме покоя и препятствует возникновению сквозняков, а также утечки тепла.

 

Рабочая зона, размеры 

Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарелью

  • Значения в таблице отображают максимально преодолимую разницу по высоте, которая допустима с учетом максимального наклона выше уровня / ниже уровня 12,5 % согласно EN 1398. Учитывайте, что при этом речь идет о предельно-допустимых значениях. Необходимое выравнивание по уровню не должно находиться в зоне предельно-допустимых значений. Вместо этого выберите следующий по высоте размер.
 

Совет компании Hörmann:

  • Отрегулируйте высоту рампы с расчетом на наиболее распространенную высоту грузовика. Это обеспечит быструю погрузку-разгрузку и меньшую нагрузку на перегрузочный мост.
 

Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью 

  • В таблице представлена максимальная рабочая зона (пограничная область) при полностью выдвинутой аппарели. Для определения оптимальной длины перегрузочного моста имеют значение разные факторы. 
  • Запрашивайте нашу документацию или обращайтесь к нам за консультацией!
 

 

Гидравлические перегрузочные мосты
Варианты моделей для строительства и модернизации
Для точного по размеру исполнения проема запрашивайте наши планировочные чертежи!

Модель для установки в приямке P

Для строительства и ремонта 
  • Базовая модель, открыта с 3 сторон

Рамная модель F

Для нового объекта, для последующего приваривания в монтажной раме

  • Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки сзади и по бокам

Рамная модель FR

Для нового объекта, оптимальна при использовании готовых бетонных блоков

  • Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки

Боксовая модель B

Для нового объекта

  • Самонесущая рама, закрыта сзади и по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки


Простая модернизация при помощи модели для установки в приямке P


  • 1. Старый перегрузочный мост удалить, старую раму основания разобрать и при необходимости выровнять при помощи согласующих профилей
  • 2. Установить новый перегрузочный мост
  • 3. Приварить к краевым уголкам и – готово!

 

Залог долговечности и устойчивое использование

Ровный переход

  • Ровные переходы от платформы к выдвижной аппарели и перегрузочной платформе обеспечивает надежную перегрузку чувствительных к ударам товаров.

Устойчивая выдвижная аппарель

  • Выдвижная аппарель с устойчивой передней кромкой усилена по всей длине. Она выполнена из цельного профилированного стального листа толщиной 12 / 14 мм.

Прочная откидная аппарель

  • Открытая конструкция с прилегающими друг к другу шарнирными петлями предотвращает загрязнение шарниров, например, опилками.

Безопасная и надежная эксплуатация

  • 2 гидравлических цилиндра обеспечивают сбалансированную, надежную и, прежде всего, безопасную эксплуатацию перегрузочного моста. Оснащение автоматическими аварийными клапанами автостопа.

Долговечная конструкция

  • Высококачественная профилированная сталь толщиной 6 / 8 или 8 / 10 мм при номинальной нагрузке в серийном исполнении 60 кН выдерживает грузы и транспортные средства на протяжении долгих лет.

Усиление снизу

  • Количество и исполнение нижних балок препятствует деформации (колея) сверх требуемого предельно-допустимого значения, указанного в стандарте EN 1398.

Звукоизоляционная подставка

  • При соприкосновении стальных элементов возникают звуки, которые не только неприятны, но и вредны для здоровья рабочих. На подставках перегрузочных мостов с выдвижными аппарелями находятся резиновые амортизаторы, которые приглушают звук, возникающий при установке платформы.

Установочные уголки и устойчивые монтажные анкеры

  • Благодаря привинчиваемым установочным уголкам возможна оптимальная установка перегрузочного моста. Анкеры из стальной полосы на раме, привариваемые перед заливкой к арматурной проволоке или арматуре, обеспечивают надежное соединение. Особенно с задней стороны, где через шарниры передаются большие нагрузки.
Удобные вентиляционные отверстия
  • Пустоты в бетоне ослабляют соединение перегрузочного моста к корпусу здания. И в первую очередь уязвима область под краевым уголком. Вентиляционные отверстия в краевом уголке обеспечивают изгнание воздуха во время затвердения раствора и таким образом крепкое соединение.


Перегрузочные мосты для особых требований

  • С помощью перегрузочного моста с выдвижной аппарелью HTLV 3 к перегрузочной станции могут пристыковываться грузовики и автомобили малой грузоподъемности

 

 

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV 3

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей, для грузовиков и автомобилей малой грузоподъемности

  • Возможность погрузки и разгрузки больших грузовиков и автомобилей для перевозки мелких партий грузов при помощи одной и той же рампы – вот главное преимущество перегрузочного моста HTLV 3 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей.
  • Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину (ок. 2000 мм). Поскольку грузоподъемность моста HTLV 3 составляет макс. 60 кН, он может быть использован как обычный перегрузочный мост.
  • Простое переключение на блоке управления позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий грузов. «Умная» гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке, то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста согласно стандарту EN 1398 составляет 20 кН.


Не все вилочные погрузчики подходят для использования с наклонным перегрузочным мостом. Чем длиннее перегрузочный мост, тем меньше угол наклона. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

Для того чтобы обезопасить перегрузочный мост от повреждений во время строительства, мы рекомендуем использовать рамную модель F, 


 

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLP 2

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и параллельным присоединением

  • Перегрузочный мост HTLP 2 сконструирован таким образом, что передняя часть всегда находится в горизонтальном положении. Это может быть необходимо при перегрузке очень высоких грузов, возможно даже при помощи вилочного погрузчика. При наклонном положении они бы задевали об потолок грузовика. Перегрузочный мост HTLP 2 позволяет использовать всю высоту кузова.

Подъёмная платформа перегрузочный мост с выдвижной аппарелью в комбинации с платформой ножничного типа

Подъёмная платформа: перегрузочный мост в комбинации с платформой ножничного типа

  • При помощи подъёмной платформы на самом ограниченном пространстве выполняются две совершенно разные функции:
  • На уровне рампы подъёмная платформа функционирует как обычный гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью: она перекрывает расстояние и возможную разницу по высоте по отношению к погрузочной платформе грузовика и позволяет таким образом эффективно проводить перегрузку.
  • Благодаря встроенной платформе ножничного типа возможно простое и быстрое поднятие и опускание грузов с уровня дорожного полотна на уровень склада и наоборот.


Так же в этом разделе (3)